Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 01:12   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ну да, типа масла ему не хватает, "не чем" давление накачать.

Вообще вариатов я думаю три:
1- пакет фрикционов второй передачи проскальзывает на максимуме крутящего момента (хотя при этом тяга должна быть. Хоть чуть-чуть. А у меня - как на нейтрали)
2- что-то не то с масло заборником, и на больших оборотах подача масла "затыкается"
3- что то подклинивает при переключении (типа вторая выключилась, а третья не включилась).
если бы у тебя фрикционы пробуксовали 7 секунд - то коробок бы уже отдал концы
это пакеты невключаются ( не зажимаются)
мне почему то кажется - что подклинивает говернер - можно попробывать гидромозг снять и промыть .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы