Вот спасибо за картинку, а нахуа спрашивается там столько шлангов, и на радиатор и с датчиком и еще петель разных накрутили с завальцовками и без ?????
может отрезать все нах, и оставить один до радиатора другой от радиатора в рейку и один - обратку в насос ??? думаю позицию № 2 можно смело выкинуть, это как раз под фарой стоит. да и нижнюю часть перед радиатором тоже "сократить", а то завальцовки сопливят, наверняка все это добро в оригинале стоит бешеных денег
купить пару метров шланга маслобензостойкого армированного,или нет - лучше от гура какой нибудь отечественной машины и сменить все по своему
у меня под капотом именно на этих шлангах грязь откладывается, в других местах - чисто
Последний раз редактировалось Джидай; 25.12.2011 в 21:40.
|