Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 00:07   #2
raz_dva_try88
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Для начала попробуй рукой температуру обратки на печке. Если холодная обратка и подача холодная то менять термостат закрывать морду. Если подача горячая, а обратка холодная то 2 варианта: 1 забит радиатор отопителя, 2 завоздушена система (помпа хреново гоняет к примеру). И если оба шланга горячие, а салоне холодно то меняем радиатор отопителя на более производительный. Еще удаляем на хрен пневмоклапан отопителя и смотрим как хорошо заслонки отопителя перекрываются.
оба шланга горячие..пневмоклапана уже нет..
сегодня врезал в верхний патрубок идущий к радиатору жигулевский датчик 82-87 градусов..он включается
так что и правда теперь склоняюсь к плохому радиатору печки или заслонкам..и вот еще родной показометр врет получается..
и вот решил промыть систему и махнуть антифриз..не получится..полезу под торпеду
raz_dva_try88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы