Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 13:10   #6
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aking Посмотреть сообщение
По моему это очень уж жесткий колхоз - отказаться от кондея чтобы печка работала. Лучше заменить печку раз не греет. Сам всю прошлую зиму мерз, боялся лезть снимать торпеду, но так дальше продолжаться не могло и заменил печку, времени потратили один день на всю работу.
Тут ссылка как я менял, если понадобится: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811
Ты не совсем прав, человек живет в Коми, и я его в чем то понимаю, в этом году все лето не уехжал из города на "материк", кондер был смысл включать ну дней 10 за все время, и я даже не хочу его востанавливать, денег много, а необходимости острой нет, а вот зимой холодно ,и очень долго и сильно холодно. Коми по климату ближе к Норильску, а в Тольятти гораздо теплее, вам это сложно понять, так как зима короче и намного теплее.

Последовательно подключать не надо! На тройнике, под которым термостат, прямо видно еще одно намеченное отверстие под дополнительный патрубок, параллельно основной печке, делается отверстие, нарезается резьба, вкручивается сантехнический патрубок-сосок из металла, выход на 16 мм шланг. Вход в блок делается через тройник, опять же той же точке, что и основной радиатор печки. Обязательно ставить доп помпу типа бош, включать ее на постоянку при включенном зажигании, я ее включил параллельно обогревателю топлива, с реле.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы