Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 21:03   #148
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну в общем подсказок я так и не дождался, поэтому пришлось разбираться самому (и с помощью других отзывчивых форумчан).
Короче, ежели кому интересно, получается, что при включенном зажигании, ток напряжением 12В, через трансмиссионное реле, подается в коробку на все три соленоида (говернер, овердрайв и блокировка гидротрансформатора), т.е. питание их идет постоянно. А вот непосредственное их включение и выключение осуществляет РСМ, который то подает на них массу, то отключает ее.
Что касается датчика давления, совмещенного в одном корпусе с терморезистором, имеющего 4-х контактный штекер, то получается, что на одну ногу подается питание от РСМ, величиной 5В. На вторую ногу идет масса. С 3-й и 4-ой ноги РСМ снимаются сигналы о величине давления и температуре.
Теперь стала понятна распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.
2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.
3)Подача массы на датчик давления.
4)Сигнал от датчика давления на РСМ.
5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.
6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.
7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.
8)Сигнал от терморезистора на РСМ.
Если кому данная инфа и пригодится, буду тока рад.
В общем, можно сказать, что вопрос по распиновке снят!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы