Короче, почитал... Вот передомной лежит прайс фирмы торгующей ГСМ... Итак: Конкретные показатели-Октановое число, не менее; -по моторному методу= 83,0; - по исследовательскому методу=92,0, ну и дальше там про цвет, серу и прочую байду... так вот в пендостане, на сколько мне известно, могу ошибаться, практикуют именно МОТОРНЫЙ МЕТОД! Т.е. их 80-83 это наш 92! Далее, цетановое число к бензинам не имеет никагкого отношения, это только ДТ! Посему добавление ацетона в бензин -нонсенс! Теоретически машина на нем и на чистом поедет, но все пластмассовые приблуды-под замену. Я в свое время на "01" ВАЗе карб чистил так... Брал фанфурик 250 гр. ацетона, шланг от БН в него и машин работал на ХХ пока не съедал грамм200, потом прогазовка пока не кончится... Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО мин.15 на бензине что бы смыть остатки ацетона...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|