Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 17:41   #9
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Смысл этих гофр, судя по фотке, для того что бы коллектор на 1и 6 цилиндрах лучше и ровнее притянуть к ГБЦ. Но это не панацея от трещин.
Не совсем: когда коллектор греется, он расширяется, гофры служат для компенсации теплового расширения. На 4л WJ он вообще раздельный.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы