Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 22:49   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Сегодня в очередной раз пытался разобраться с ДПДЗ. Делал опираясь на инфу с джип библии. Там написано бла-бла-бла возмите разъем с четырьмя контактами.... найдите 5 V У меня там 4.68 V . Смотрим схему куда что с мозгов ( в библии) там типа С 15 + , D 3- на ДПДЗ . Прозваниваем от разъема с мозгов на фишку ДПДЗ и НИФИГА ,с С15 и D3 питание идет на плоскую трех контактную фишку ( так у всех или это я туплю?) Подключаем комп смотрим параметры ....максимум при снятом ДПДЗ и отведенном до упора на нем флажке получается 15.20 %. Ничего не понимаю без электросхемы , люди добрые подскажите где скачать схему на мой уже любимый РЕНИКС.
Привет! Есть только на английском. http://files.mail.ru/0ABHR4
Стр 37 - начало описания TPS (ДПДЗ)
Кста, там написано, что при напряжении, менее 4,8 В система работает некорректно.
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm - ссылка (тоже на английском) по проверке датчиков Реникса
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.12.2011 в 22:55.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы