Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 09:18   #61
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Добрый день. На моем Чирке 1989 гв. с ситемой реникс расход в городе был около 25 литров. Когда его купил, по поставил форсунки от Волги, заменил кислородник (именно от реникса!!) и МАР сенсор. Меньше 25 литров не опускался расход. Да, еще заварил трешину в выпускном коллекторе (он часто лопается на этих машинах!!). На трассе расход соствил 10-11 литров. Москва - Питер с полной загрузкой машины (разобраной мебелью под крышу!!!)на баке прошел 560 км при скорости 90-120км.

Что касается положения датчика дроссельной заслонки, то для реникса важная регулировка. Проводится так:


Регулировка
датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Для автомобилей с автоматической коробкой:
Включить зажигание, не запуская двигатель.
Найдите 4-контактный разъем датчика дроссельной заслонки

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «D». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «D».
Снять показания вольтметра.
Затем замерить напряжение между штекерами «В» и «D» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «D»).
Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
Для автомобилей с ручной коробкой:
Включить зажигание, не запуская двигатель.
Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».
Снять показания вольтметра.
Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).
Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы