Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 18:35   #53
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
Гелик отличный авто, не в обиду будет сказано,но с грандом не сравнить.
Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Совершенно не имею ничего против Гелика,даже совсем наоборот - очень он мне нравится.Однако,рассуждая объективно,не стоит безоговорочно верить заводскому испытателю Мерседес,во-первых,а во-вторых,корректнее было бы сравнить Гелик не с Грандом (который все же SUV,а никак не армейский вездеход,коим был его далекий предок Willys MB) а,например,с CUCV или HUMVEE.Ну или с их гражданскими версиями,соответственно Блейзер К5 и Н1 Альфа.Ну,или с Рубиконом,на крайний случай.)))

Последний раз редактировалось sturmer; 05.12.2011 в 18:37.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы