Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 16:53   #1
Премьер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Премьер
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию электросхема печки

ситуация: в 2010 зимой накрылись дворники и печка. Забил. Весной посоветовавшись с умными людьми заказал а потом полез снимать подрулевой выключатель зажигания. Но тот что прислали оказался почему то на обратную сторону креплениями.. пришлось разбирать старый оживлять контакт один (он был сточен и не замыкался при движении колодки)..в общем все заработало..тут приходит зима и в ноябре накрывается опять печка..но дворники работают, на предохранитель печки,плавкий, ток идет думаю значит что накрылся сам движок..вытащил..так и есть одна щетка застряла в задвинутом положении изза грязи..промыл прочистил проверил работает..поставил на машину -печка не работает..стал проверять контакты- на печку где разъем ток не идет. на предохранитель(стекляшку)-ток идет..на регулятор скорости- тока нет. при этом при передвижении регулятора положении шелест заслонок есть. по прошлому году помню что когда накрылся выключатель зажигания ток на регуляторе скорости был..
итого- кто может обьяснить как идет схема запитывания током? я думал что от подрулевого к предохранителю,от того к регулятору скорости от него на резисторный предохранитель а от него на печку. так это? и где предположительно нужно искать причину..просто так лезть снимать подрулевой очень не хочется.
есть у кого нибудь самая примитивная схема, потому что вычленить из общей схемы мне например очень трудно.
еще один момент что за переключатель мне прислали он визуально и по размерам и по разъемам один в один с моим но крепление к рулевой колонке у него выгнуто в обратную сторону..хотя и посадочное на этом креплении тоже как у моего...

Последний раз редактировалось Премьер; 03.12.2011 в 17:18. Причина: дописал немного
Премьер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы