ну это как эксплуатировать :) я когда работал в тех центре к нам мужичек на мерене приехал с пробегом 230к.... говорит у меня лампочка какаято горит и моторчик светится в приборке :) ну лампочка говорила о давлении масла и чек оттуда же вылез :)
ну поднял я машину , открутил сливную а оттуда тишина ! я туда палец засунул и вынул с куском черного солидольного масла :) снял поддон , а таааааааааааам .... в общем он как с нуля купил так ниразу и неменял там масло ... ( двигло отмыли , промыли , масла залили , потом еще несколько раз приезжал на ТО типа :) потом продал ее камуто )
так это я к тому что Х.З кто и как на ней катался и Х.З кто и че туда заливал и главное КОГДА ....
некоторые индивидумы вообще масло тупо доливают иногда , типа че его менять если я туда подливаю раз в 10 000 литруху другую ...
так что думаю нада компрессию мерять полюбому ( для своего спокойствия ) ну а дальше заливать мобил 10\40 и менять его хотябы через пару тысяч и так пару раз .... промыть должен ! ну и соответственно тряпочками , очистителем сам повазякай там паддон , стенки картера , то что под клапанной крышкой , сапуны :) в общем до чего дотянешся :)
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!! 
O бязательно
|