Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 07:24   #38
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
любой не воткнеш вращение у всех разное! у волге и зубилы против часовой у класики и нивы по часовой как на джипе. вот как раз от нивы и ставится трамблер правда с переделками но работает проверено!
лучше конечно переделать полностью на электронное зажигание от карбюраторной газали.единственная загвоздка будет это демпфер коленвала переваривать под реперный шкив 60 минус2 и установка датчика колена а остальное не проблема мозги микас должны пойти без перепрошивки параметры движков практически идентичны!но лучший вариант собрать инжиктор на январе 5.1 - вот это будет песня
Та-ак.. отлично.. пойду сегодня покупать нивский трамблер.
Горобить с мозгами и прочими инжекторами как-то не хочется.. идея как раз в максимально простой и дешевой системе.

Спасибо мужики!!!

P.S: Да и вообще - сейчас задача "номер 1" - это просто завести его.. хоть как-то :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 29.11.2011 в 07:28.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы