Неее, у меня на ровной дороге, как на мерседесе. Руль почти не нужно поддёргивать. А вот на гребёнке - тут надо ухи востро держать. А интересно, кто-нибудь до этого катал на ZJ? Так как с этим делом обстояли дела? Ведь по сути получился ZJ по ходовой, в кузове WJ. Я так думаю, что на предыдущем поколении тоже были проблемы. Поэтому при разработке последующего поколения WJ конструкторы попытались этого избежать. Я, чес сказать, поставил бы родные сайленты. НО, их нет в продаже, а есть только рычаги в сборе. А стоят они у нас 200$ за 1 шт. Итого нужно выложить 800$. Один чел пытается возить комплект за 400$ из Эмиратов, но каке качество их я не знаю. А Mopar за такие деньги может я и купил бы. Но поразмыслив поступил, как сделал.
|