Цитата:
Сообщение от alekssandr
да...сто раз так было....при отключении питания, при ошибке по датчику давления всегда 3-я и на своей машине забывал штекер одеть и датчики мерли и клиентские машины тоже были и с проблемой как у тебя 2 были и у этих 2-х были регуляторы...хотя питание я не отключал ... не знаю, вставали они в аварию при отключении или нет...
|
А ты попробуй

Курил схемы гидравлики, ну не участвует переднее сцепление ни на второй ни на первой передаче. На заднем ходу да, но он у меня есть. Зато давление от гувера (оно же на схемах другим цветом обозначено) давит именно на те клапана, которые и переключают с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Я заказал новый гувер, но думается, что это РСМ мозги ипет. Тож надо менять. Если не трудно, подскажи на какой провод тестер кинуть, что-бы сигнал от РСМ на гувер проверить. К нему же всего два провода подходит: плюс и масса. Смотрю по распиновке 8-ми контактного разъема, там всего один провод "земля датчика", он видимо общий для всех датчиков и соленоидов и есть провод "сигнал давления гувернера". Это тот, который мне нужен? Есть еще один провод "поставка 5В". Он на что идет?