Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 16:55   #33
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Извиняйте за долгое отсутствие - охоты, рыбалки (пока безработный-то!)
Короче - снять штатную --- подать (-) на фиолетовый провод с желтой полосой. Он находится в разъёме ВСМ, перед левой коленкой (если сидишь за рулём), левее двух желтых разъёмчиков, сам он чёрный, выщёлкивается вертикально вниз.
В этом-же разъёме провода с концевиков всех дверей!
Жгут с замка зажигания идёт вдоль рулевой колонки (в смысле пластик вокруг замка снимать не надо), в нём и постоянный (+), и ИГН1, и ИГН2, и стартер - там всё как обычно!
Далее - покупаем в радиомагазине стабилизатор КРЕН, на 6 вольт (продавцы знают!), он выглядит как транзистор, и если его дежать "лицом к себе", то левая нога - вход +12В, средняя - общ.(-), правая нога - выход +6В.
Вскрываем штатный брелок, внимательно разглядываем! Там тоже всё понятно! Короче я отпилил от КРЕНки металлическую часть, которая для теплоотвода, и она у меня поместилась внутрь штатного брелка. Из брелка выходят четыре провода - два питание 12В, и два откр. закр.. Всё паял со стороны батареек. Минус опять-таки общий.
Управление центр. замком с сигналки подал на этот штатный брелок. Питание штатного брелка - постоянное.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы