Привет с проблемой справился сам тахометр заработал..
Проводка была попутана пару проводов стояли не на своих местах..
На генераторе схемы подключения не было...
Правильная схема подсоединения проводов не генераторе такая...
В+ красный провод или у кого другого света соединен с + акб
В- черный или другой с массой корпуса или - акб туда же подходит желтый с РР внешнего из него выходят 2 провода у меня один желтый и один синий с штекером его не перепутаеш идет на генератор на нем всего один такой разьем и если прозвонить тестером то он соединен с клеймом W ..
W серо с синей полосой у меня ... с генератором он под сае денен с быстро сьемным плоским с папой на генераторе мама на проводе разьемом...у вас может быть другой раскраской ЭТОТ ПРОВОД ОН ИДЕТ НА ТАХОМЕТР..
РР бывают разные и света проводов могут меняться..
Последние соединение сдвоенная колодка она идет на РР и на нем фиксируется только в одной позиции...
Надеюсь что мой рассказ кому то поможет .....УДАЧИ НА ДОРОГАХ....
|