Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 16:37   #14
tisa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tisa
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD 59 кВ Sport-Продан ...JGC 3.0CRD
Возраст: 53
Сообщений: 228
По умолчанию

Привет с проблемой справился сам тахометр заработал..
Проводка была попутана пару проводов стояли не на своих местах..
На генераторе схемы подключения не было...
Правильная схема подсоединения проводов не генераторе такая...
В+ красный провод или у кого другого света соединен с + акб
В- черный или другой с массой корпуса или - акб туда же подходит желтый с РР внешнего из него выходят 2 провода у меня один желтый и один синий с штекером его не перепутаеш идет на генератор на нем всего один такой разьем и если прозвонить тестером то он соединен с клеймом W ..
W серо с синей полосой у меня ... с генератором он под сае денен с быстро сьемным плоским с папой на генераторе мама на проводе разьемом...у вас может быть другой раскраской ЭТОТ ПРОВОД ОН ИДЕТ НА ТАХОМЕТР..
РР бывают разные и света проводов могут меняться..
Последние соединение сдвоенная колодка она идет на РР и на нем фиксируется только в одной позиции...
Надеюсь что мой рассказ кому то поможет .....УДАЧИ НА ДОРОГАХ....
tisa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы