Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 13:10   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
Такс с этим решили, затею со снятием поддона оставляю до весны
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы