Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 11:48   #7
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Роман, Диксон, спасибо!

Прошло немного времени и малыш подрос! Для начала был выбран гражданский лифт бюджетными средствами а именно:
1 - пружины от W140 мерседеса (передние, от четырехлитровой модификации а не шистилитровой как в основном ставят, чтоб помягче)
2 - на передок амортизаторы от TLC 80 задние
3 - на зад амортизаторы от газели ( EPIC FAIL!!!)
4 - выточенные проставки для пружин, удлиннители крепления отбойников пер. моста
5 - рулевой демпфер Rancho
6 - Муды 31х10,5
7 - хорошее настроение и много свободного времени

Выкладываю фотки готового варианта, можно сравнить с тем, что было. Сделал много фоток во время выполнения работ. Планирую сделать подробный отчет с фото, номерами деталей, засадами и т.д. Может кому пригодится. Только скажу сразу - не надо даже близко подходить к амортам от газели! Машина становится не просто дубовой, а неуправляемой, кузов полностью повторяет профиль дороги, а если идет подскок то мост не успевает уйти вниз и колеса разгружаются, про просадку вообще не говорю, прожать подвеску с ними не возможно. Лучше оставить родные на удлинненных кронштейнах но их пробивает, так что назад еще лучше ставить тоже от крузака с переваренными ушами). В общем подробно все опишу в отчете, а пока вот, на суд общественности. )

До



После





__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...


Последний раз редактировалось Evok; 18.11.2011 в 13:51.
Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы