Роман, Диксон, спасибо!
Прошло немного времени и малыш подрос! Для начала был выбран гражданский лифт бюджетными средствами а именно:
1 - пружины от W140 мерседеса (передние, от четырехлитровой модификации а не шистилитровой как в основном ставят, чтоб помягче)
2 - на передок амортизаторы от TLC 80 задние
3 - на зад амортизаторы от газели ( EPIC FAIL!!!)
4 - выточенные проставки для пружин, удлиннители крепления отбойников пер. моста
5 - рулевой демпфер Rancho
6 - Муды 31х10,5
7 - хорошее настроение и много свободного времени
Выкладываю фотки готового варианта, можно сравнить с тем, что было. Сделал много фоток во время выполнения работ. Планирую сделать подробный отчет с фото, номерами деталей, засадами и т.д. Может кому пригодится. Только скажу сразу - не надо даже близко подходить к амортам от газели! Машина становится не просто дубовой, а неуправляемой, кузов полностью повторяет профиль дороги, а если идет подскок то мост не успевает уйти вниз и колеса разгружаются, про просадку вообще не говорю, прожать подвеску с ними не возможно. Лучше оставить родные на удлинненных кронштейнах но их пробивает, так что назад еще лучше ставить тоже от крузака с переваренными ушами). В общем подробно все опишу в отчете, а пока вот, на суд общественности. )
До
После