Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, но решил создать темку про переборку гидроблока АКПП 46RE собственными силами. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза).
"Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой.
А это, так сказать, мое рабочее место

Общий вид снятого гидроблока

Снимаем крышку ускоряещего клапана

Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо

Удаляем стопорное кольцо ручного рычага

Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг

Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя

Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления

Общий вид скобы, винта и пружин

Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться

Вид этой пробки с пружиной

Клапан 3-4 скорости
Общий вид аккумулятора

Снимаем трубку клапана-ускорителя