Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 18:00   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
интересный опыт...

до этого чирка я ездил только бензинках...

приключился следующий прикольный случай... подсвистывал ремень гениратора... ну с кем не бывает... дал газку он и заткнулся... особосильно не свистел так иногда на холодную только...
еду довольно сильно тороплюсь, дождик, пробка, как назло выключатель света чего то через раз ближни начал вкючать... и тут загорается прикольная красная лампочка с аккумалятором... и моторчик так бодренько затарахтел...
твою же мать... либо ремень слетел, либо порвался...
выключаю ближний и дворники... печку на первое положение... и продолжаю стоять в пробке...
доехал до дома... через 1.5часа... припрковался... сижу на кухне и думаю... надо ехать за ремнем, пока мотор горячий и его можно еще завести... утром я это могу и не сделать...
завелся легко довольно... (если вспомнить что пару дней назад акум полностью высаживали)... добрался до магазина и прикупил себе клин от 08... подходит в аккурат...
завод машины у магазина выглядел как последнее дыхание аккумулятора... завелся буквально на последнем обороте... а путь предстоял с дмитровки через ТТК энтузиастов...
... и тут очень проникся к этому дохлому 2.1л дизелю... да не едит на 33... но ползет **** даже когда красная лампочка горела в пол накала...
а помпа разве не ремнем?

Последний раз редактировалось admin; 15.11.2011 в 15:08.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы