Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 21:31   #26
buker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Москва
Марка: audi
Возраст: 37
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
гудят они, из-за износа главных пар (не самая дешева деталь), из-за износа подшипников, металл гавно - вот и результат. Переборка в среднем 20-25р. и гарантии что через 5-10 тыщ км не загудит никакой нет. Чем быстрее ездишь, тем быстрее изнашивается и соответственно гудит.
в рычагах сайленты, сайленты изнашиваются, из круглых становятся овальными, начинают люфтить и машину на дороге мотает, постоянно подруливать приходится.

еще шаровые хренового качества, в коробке из под мопара может лежать китай, как повезет, после замены может хватить как на 30 тыщ км, так и на 3

вообще на этой машине больше 120 ехать страшно, руль совершенно не информативен, потом аэродинамический шум на такой скорости напрягает, да и банально резко перестроится для объезда препятствия может толком не получится...
ну редукторов пару тройку можно б.у. с белараши или литвы привести
сайленты же прессуються в этих рычагах? нет им замены никакой от чего либо? более дубовых, сами по себе то они думаю копейки стоят
а какие у вас колеса стоят? если не на офроудовых пончиках гонять а на чем нибудь более городском?
buker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы