продублирую сюда
История такая:
есть шимми, началось после лифта 5 см проставками, раньше на скоростях за 100, потом этот порог все уменьшался и уменьшался, вчера словил на 65...на этот раз с отчетливым стуком слева....
Поменяны: нижние рычаги (даймлеровские, с круглыми сайлентами), аммы передние(тойотовские), демпфер(поставил усиленный), все шаровые. Схождение сделано 1 раз, 2 раза загонял на разные стенды для проверки(делать ничего не стали, сказали все гут).
Снята и осмотрена панара, 1 сайлент поменян(был нормальный, но чуть чуть продавлен), верхние рычаги сняты, сайленты осмотрены- в идеале, в рулевой люфтов нет, наконечники все плотные, без люфтов. Геометрически ам то же ровная, разница рулеткой намеряна 2 мм(расстояние между передним и задним мостом). колеса местами менял, ща на зиму поменял, тенденция такова, что любая замена старой детали на новую приводила к ухудшению эффекта.
что думает уважаемое общество?
остается только кастор? я блин как раз неделю назад бумажку распечатку выкинул со стенда.... но помницца мне цифра 5в графе кастор...
14.11
поменял наконечники слева, поставил второй демпфер, сделал схождение, шимми ушел в скорости за сотку.. и то радость..
кастор л4,34 / п4,57, смещение переднего моста 2мм, смещение заднего моста 3 мм от оси, передний мост правая сторона 2 мм вперед, задний мост правая сторона 2 мм вперед, левая 1 мм назад... развальщик сказал что давно такого ровного жипа не видел.....
Последний раз редактировалось dancespt; 14.11.2011 в 11:19.
Причина: добавить
|