Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 22:38   #2
Подержика
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Кемерун
Марка: чирок XJ
Сообщений: 3
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые джиповоды. Вот тоже взял себе подушатаный 4х литровый кирпич в качестве конструктора для взрослых). Восстанавливаю потихоньку, ну и в далеко идущих планах постройка более злого двигателя.
Пока не определился, турбануть или воткнуть компрессор. Но все же склоняюсь ко второму варианту. В случае турбирования мотора придется полностью переделывать выхлопную систему, плюс подача масла, плюс подача антифриза для охлаждения турбы, интеркуллер тоже надо. В обоих случаях придется менять форсунки, наверняка бензонасос, распиливать порты в гбц и доводить до ума коллектор. Расчетов пока не делал, но подозреваю, что нужно будет "разжать" мотор. Если дуть экстремально, автоматом идет замена шатунов, поршней и возможно замена колена с предварительной балансировкой. К слову мой коллега потихонечку собирает старенький фордовский нижневальный v6 на компрессоре и я собсно жду результатов эксперимента, чтоб уж у меня было меньше сомнений . Та вот он вроде нашел Апексевые универсальные мозги, которые могут работать с его родными, на джыпак они тоже подойдут. Мозги которые будут видеть наддув и управлять топливной системой обязательный атрибут для такого проекта, ибо родные атмосферные ничегошеньки не поймут. Так что покупка тюненого мозга неизбежна и широкополосной лямбды к нему. После установки наддува, измененой топливной системы, и ессно компутера придется ехать на стенд к специальному дяденьке - настройщику, который пропишет вам правильную работу измененного двигателя. Вкраце как-то так. Прошу прощения за сумбурность изложения, на форумах писать не привымкши . В любом случае я теперь с вами.

Последний раз редактировалось Подержика; 09.11.2011 в 22:42.
Подержика вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы