Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 11:01   #1
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию переделка тяги панара под верхний салент-блок

вскрытие показало что система крерления тяги панара мягко говоря не соответствует нашей дествительности.
а миенно если кататся часто по нишим прселкам то наконечник верхний тяги панара быстро погибает , и начинается паскуднейшая вибрация.
наконечники конечно можно и восстанавливать но можно поступтиь радикально- решить вопрос на веки вченые как предлагает РАсстис Оффроад или рубикон. но т.к. жжаба давит сильно то будем наверно делать в рукопашную.
тем более для эксперементов вторая тяга панара и сокро будет кронштейн.

хочетя на выходе получить де-то такое



кто такое уже делал ?
какие на сием пуцти ждут засады ?

насколько геморно снимается держатель тяги панара нижний?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы