Цитата:
Сообщение от пётр
К вжику антипатии не испытываю, уж больно смпатичен.
Поэтому только факты: в Абхазии у друга моего товарища рассыпался 4,7 и востановлению не подлежит, сам лично смотрел краштест с вжиком( порог прогнуся так, что до бетона было около25 см - жуткое зрелище) по итогам ВСЕХ показаний был признан самым НЕ безопасным внедорожником в мире.
В отличаи от него , видел кирпича после того как разорвал на две равные части 2106 и четырьмя трупами, а у черка незначительные повреждения крыла и капота, морде повезло меньше. Если заменить радиатор - то можно и во Владик сгонять, только днём...
|
Практически описаны мои мысли полуторалетней давности. Только смотрел (по своему бюджету) 4-х литровые в качестве гражданской машины

На остальные ценники неадекватны и цены на расходники (при условии оригинала) ни фига не Жиповские. Если конечно (в идеале, предположим) рассмотреть: **** - ZJ рестайл (с открывающимся стеклом), морда - WJ, остальное по вкусу "на коленке" - ценник вылезет за лям

Не считая потраченного времени...
Поэтому, пока на повседневку XJ с маленьким мотором. На спорт - 4-х литровый пятидверник (естественно тоже XJ).