Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 21:21   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овичь Посмотреть сообщение
Скажите а как вы нашли какой именно датчик с трещиной? И почему трещина вызывала его то обрыв то магическое восстановление? :) Вот и я сейчас думаю как можно хотябы локализовать проблемку? Хотяб с точностью до колеса
На "ты".
Трещину случайно нашел. При резком ускорении\торможении закон физики об инерции никто не отменял. Датчик подхордит или отходит от гребенки АБС и зажигается ошибка.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы