Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 06:25   #21
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
С мостом может и обойдётся, он всё-таки может "сыграть" на рессорах при ударе колесом или в колесо. Скорее всего погнут фланец полуоси относительно самой полуоси, т. е. не перпендикулярен ей. При этом колесо "восьмерит", создавая впечатление "подпрыгивания", встречал такое.
Что касается влияния смещённого моста на рысканье автомобиля - влияет и сильно, если на скользкой дороге с чередованием лёд-асфальт, особенно на полном приводе. Если машина едет боком, или как говорят в народе "собачьим ходом", смещённый задний мост создаёт разворачивающий момент относительно оси движения (или центра масс, и так и так можно сказать). Разворачивающий момент компенсируется положением передних колёс, создающих противоположный момент. В поворотах разница компенсируется истиранием резины. Когда один из мостов попадает на скользкое покрытие, и его сцепление с дорогой уменьшается, начинает работать разворачивающий момент от того моста, у которого выше сцепление с дорогой. Отсюда и рысканье.
можно поподробней что такое фланец полуоси и только ли замена полуоси может исправить ситуацию?
касательно смещенного моста, насколько муторная ситуация вернуть его на место естественно без замены самого моста?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы