Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 02:04   #7
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Никогда не думал что тема будет иметь такой резонанс
что могу сказать - спасибо за внимание , буду продолжать тогда
За неделю эксплуатации жип прошел 400км.
Пока без переднего кардана и с текущей прокладкой поддона.
Не ради "покататься" а ради понять что первоочередно.
Напомню- были сменены все жидкости , сделана электрика и т.п.
Сегодня загнал в ремзону проверил уровни, подвел итоги и чуть поковырялся::
Сьедено 80 л бензина (итого около 20\100 в смешаном цикле) .
выпито 5л моторного масла (немудрено-с поддона льет)
-долито 300 гр дестрона акпп (капают трубки охлаждения)
-200гр декстрона РК (текут сальники)
-150гр задний и 100 передний мосты - сальники.
-еще раз сменил моторное масло - за 400 км судя по цвету оно таки потихоньку отмывает движок от г..... (уже без страха можно заглянуть под клапанную крышку)
-Прокачал опять литр тормозухи - под конец уже совсем прозрачная пошла. блин не могу разобратся с тормозами - вроде качаю по уму по одному колесу начиная с дальнего, систему не осушал но все равно такое впечатление что в системе воздух - педаль ватная , периодически горит "brake" на панели.
Похоже завоздушен модуль абс но с хрена тогда с колес идет без воздуха ???? Абс как таковая не работает (не разбирался еще).
инструкция говорит про сканер для прокачки но где его брать. Есть мысли как победить ?
Радует то что в системе теперь не черная бурда с водой а новая дот4
-еще раз сменил антифриз с промежуточной промывкой.
-перед сменой масла еще раз сделал раскоксовку - никогда не верил в чудеса но компресса потихоньку подрастает и детонация ушла совсем.

Итог примерно ясен - докатать до штуки , затем если ничего нового не вылезет - замена всех сальников , прокладки поддона , трубок охлаждения кпп и установка переднего кардана (еще не нашел). Кузовщину пока трогать не буду - не до того. Ну а ближе к лету - разбирать до винтика весь жип и все делать по уму.
Машина не единственная так что сделается .

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
бампер интересует, это же от ГАЗ 3309 переварен, если можно, фото детальные и расстояния от излома до излома.
да от него . я тоже когда фотки смотрел сразу сфокусировался на характерных дырках (на газончике в них поворотники с габаритами живут) . Сфоткаю , померяю.
Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Везёт... Блин, я вот уже штук 10 посмотрел - у всех нижняя внутренняя кромка дверей/двери багажника/капота/пороги ползёт ржавчина.
У меня были 3 Volvo, (1987г., 1992г., 1996г.) проблем со ржавчиной небыло вообще.
Или у джипов более слабая оцинковка, или что-то тут не прёт
я отсмотрел около 20 штук - практически на всех ржа была. Потому и взял "ведро" но хоть без особой гнили (коцки и "жевки" не в счет - лучше некритичный удар чем гниль) . У самого аудь 94год в 45 кузове - даже где коцки до метала ноу проблемм - цинк .
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
американцы фосфарицируют кузова
Ага. а на траках (грузовиках) так и не добившись толку от фосфатирования они решили проблему "в лоб" - кабины из алюминия частью и пластика. Но то совсем другие деньги и гарантии.
Цитата:
по двигателю, посмотри для начала свечи, мой жрал 1 литр в неделю масла, компрессия было 7-10 в разных по разному, когда выкрутил свечи они какой-то белой субстанцией были забиты так, что электроды спеклись между собой. двигатель пятерил и детонировал.
вылечил заменой свечей, чисткой вентиляции картера, раскоксовкой поршневой и заменой маслосъемных колпачков.
при таком жоре масла свечи забиваются, искра в итоге хреновая, а то и пропуски зажигания, сама по себе смесь какого качества? если там масло с бензином, с чего бы ему не детонировать?
для начала победи жор масла.
уже победил -после двух раскоксовок свечки чистые , детонация ушла.По ходу классическая причина была - нагар в камере сгорания.
Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
ахренеть. Такое впечатление, что энтот Жип тока в качестве клумбы на даче использовать
Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Многовато даже для 170 тыр, Имхо. Надо было поискать еще. За 210-220 руб. реально в Москве найти ZJ в родном покрасе, не битый, без дыр, с хорошим внешним видом и беспроблемными агрегатами. Да, низки дверей ржаветь у всех начинают и пороги того... Но в остальном все живое.
парни эта тема стара как мир. не травите душу . я знаю что есть . но ухнув месяц времени кучу денег на поездки и нервов я так и не нашел заветный вариант в итоге плюнул и взял что было.
Что я делал не так не знаю - на оба форума запостил темы о покупке , мониторил автору и печатные , звонил и катался но результат видите сами - везде примерно одно и тоже.

Последний раз редактировалось tulatruck; 23.10.2011 в 02:10.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы