Всем привет! Расскажу чтоли предысторию) Кому лень читать- помогите решить пару вопросов в конце поста

Уже более 10 лет активно занимаюсь маунтинбайком, в последние года 4 ушел в экстрим(даунхилл), где показывал неплохие результаты, и в перемещениях по земле моим девизом было что-то вроде "4 колеса возят тело, а два- душу". Поэтому качество машины измерялось в количестве влезающих в нее байкеров с байками. Из-за природной лени процесс получения прав затянулся почти на 3 года, машина была не особо-то нужна. Да, когда пару лет назад отец купил патриот, были совершены первые вылазки в места ближние и отдаленные, я подумал о том, что если буду покупать машину, то однозначно полноценный внедорожник. Этой весной наконец права были получены, вместе с давно ржавеющей во дворе старой беленькой семейной десяткой. Несмотря на соблюдение пдд на дорогах, ей пришлось нелегко со мной, ибо с ухудшением дороги непроизвольно росла скорость, и я ну ничего не мог с этим поделать

. В нее внутрь влезало 3 байкера и 4 байка, вот! Параллельно, я, конечно, себе выбирал что-нибудь полноприводное. Выбирая между между Нивой и УАЗом, склоняясь к более легкой и управляемой Ниве, читал форума и прочую лит-ру, но я заметил странную вещь- я читаю в основном о том, как увеличить мощность их движков, т.к. динамики моей белоснежки ощутимо нехватало и я боялся представить себе, что же делать на трассе на русских внедорожниках. И внезапно я вспомнил, как холодным зимним утром я полчаса кого-то ждал где-то в москве и рассматривал на стоянке один невысокий скромный угловатый автомобиль, который тем не менее возвышался над дорогой на 20 см а сзади на нем было написано 4litre! В гугле было набрано заветное "Cherokee", оно же быстро привело сюда и в "библию". Это случилось в середине летней сессии, поэтому я ее еле сдал.
Денег было мало, но цель уже была. Случилось внезапное- в 250 км от дома моя десяточка попала колесом в яму(нунезаметилмаленькаяонабыла!!!), и правый стакан почти оторвался от лонжерона. "Почти" помогло доползти до дома, далее сервис, сварка и срочно на продажу. Продал+долги+помощь родителей= XJ'94 4л МКПП, пробег маленький- 165к, вроде честный. Окрещен "Воробьем" за серый цвет и характер) Сразу же начал меняться девиз
Я месяц собирался начать блог, добавить фотки, но так и не собрался- джип я разобрал слегка (в машине делаю все сам по возможности), поэтому фото будет в выходные.
Вопросы такие.
1)МКПП. Судя по звукам и ощущениям, синхронизаторы 3 и 4, а также задней передач в коробке почти отсутствуют. Капиталка или замена коробки в некоем будущем будет, но долго ли оно протянет сейчас? Сейчас решаю проблему легкого недовыжима сцепления, но умершие синхры это не спасет.
2)Люфт в рулевом. Прощупыванием всего был установлен люфт в игольчатом подшипнике вала сошки. Заказал подшипник в клондайке- дык новый едва ли не больше старого люфтит! Хотя номер подшипника такой же. На вале следов выработки нет, чего делать?