Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 21:59   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Не про джип, но про АКПП, нид хелп спецов по АКПП..

Привет всем...

Есть у меня тут один геморрой -Ford Escort USA. Мотор 1,9, 92 год. Подохла на нем АКПП.. перебрали - не поехал. Купили б/у - не поехал. Перебрали ту что б/у - поехал, все едет. все переключает и т.п... но!!!

Вот такой глюк:

При ЛЕВОМ повороте давление в коробке падает в "ноль" (еду с манометром, подключенном к коробке и выведенном в салон (меряем Line pressure, по мануалу давление должно быть 53-65 psi на D). Т.е. например стоим на перекрестке на драйве и тормозе, давление 60psi - начинаем поворачивать налево - на середине поворота давление в коробке падает в ноль, ну и встаем, соответственно. Глушим, заводим - давление опять 60 - и едем нормально. (но. иногда (через раз) при заводе давление сразу может не подняться - приходиться чуть газануть - поднимается). То же, если проходить перекресток где-то на скорости 40 км/ч (вроде 3-я была передача).
Мозг просто взрывается от этого форда уже...

P.S: Коробка F4EAT, она же маздовская с 323-й мазды 91-94 года.
Форд переднеприводный, сама коробка слева (с водительской стороны).
При повороте вправо все нормально.

уровень масла на максимальной метке на горячую.

P.P.S: Блин. я из-за этого недоприводного гавна не могу своим гордым чирком заняться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы