Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 21:07   #6
Shpionka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Shpionka
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Москва-Питер
Марка: ZJ-96, XJ-а хрен его знает какого года, WJ-2000
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTEM Посмотреть сообщение
Сегодня забрал своего гранда после переварки порогов (были дыры по 2 сторонам),результатом доволен.Вырезали всю гниль,вычистили грязь и ржу из нутри,обработали полости каким-то антикором (черным на вид как мастика,но не она),вварили заплптки целиковые (нарезали из капота),зачистили все швы,покрыли сверху грунтом(навремя,делал без покраски ибо красить буду сам как теплее станет,в гараже дубак,шпаклевка не засохнет).Сделали все ровненько,видно только шов.Делали знакомые арамастера.Отдал 4 тыс.руб. :)

Сугуболичное ИМХО, ежли дыры пошли, то заплатки это косметическая временная мера - тольку от неё практически ноль. Грандовые пороги гниют очень радостно и быстро в наших погодных условиях, и их нужно полностью срезать и вваривать новые. Я сию операцию делала на двух машинах, одна мне досталась уже с дырявыми порогами, вторая досталась с одним мааааленьким паучком, который за зиму превратился в хорошую такую дырень.
Shpionka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы