Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 09:11   #11
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Объясню со своей колокольни!
Смотри если за "стоковую" точку каждый будет брать свои размеры что зависит от просевших пружин, то дальнейшая информация будет сильно искажаться.
Пример:
у одного в стоке 44см и он говорит я сделал лифт +3" получил 52см, у меня нормально живут рычаги родные, аммов хватает и т.п.

Другой начитавшись этого делает себе 3", но у него сток 46см и он получает 54см.....машина едет хрен пойми как, аммы пробивает и т.п...........он не доумевает ПОЧЕМУ? ведь тот парень писал что при +3" все ОК.


Вот чтобы этого не было и надо считать лифт от реального стока, а не от стока конкретных машин в возрасте 8-9-10-11 лет.
Цитата:
вот поэтому и не надо ничего брать за сток, а исходить из :50 - всё в стоке - нет проблем. 54 - проблемы с тем то тем-то, и не надо мозг ломать какая же величина в стоке, она у всех разная была есть и будет. Сток у всех разный, у кого карданы на крестах, у кого только на шрусах, и т.д. Да и тот же ап-кантри - это абсолютно условный 1" (по пружинам), аморты возможно так и есть, на дюйм длинее (я их не мерил).
именно по этим причинам я и поднял тему, и считаю что сток здесь не важен, а важно расстояние в см
и идея в том, что сейчас лифтеров WG/WJ поприбавилось и можно собрать статистику
главное чтоб народ не жал инфу и не ленился разок сходить с рулеткой к машине :)
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы