Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 01:13   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Познавать свой Джип начал недавно, поэтому прошу совета!
Есть проблема с недогревом двигателя, где-то до 70-75 греется и всё. Определил что вискомуфта вентилятора охлаждения ДВС работает постояно. Купил новую directparts (в магазине сказали что "усиленная"), сам знаю что Китай, но другого выхода нет, купился на гарантию - полгода. Решил поставить сам, вроде элементарно. Однако меня заверили, что гарантия распространяется если ставить в сервисе. Может там и копейки, но хочется самому.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще ее менять или так можно ездить?
2. Кто ставил уже такую же, долго вообще она ездит?
3. Ставить самому или в сервис?
первым делом замени термостат на 92-95 градусов. это рабочая температура наших двигателей ZJ. ездить при температуре 70-75 не советую, будет большой расход топлива и повышенный износ двигателя.

термостат меняется руками за 10 минут. стоит копейки. можно и на сервисе, главное чтобы поставили с температурой 92-95.

рабочая виска на холодную прокручивается вокруг своей оси с небольшим трудом. неисправная либо ваще балтается и крутится легко пальцем, либо очень туго и одинаково громко шумит как при перегреве выше 100 так и в рабочем диапазоне 92-95 град.

точную температуру в двигателе можно посмотреть через табло в салоне, для этого:

Цитата:
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
потом ручкой температуты выбрать пункт 22 и нажать на клавишу A/C или RECIRC. У меня показывает сразу в цельсиях и меняется на глазах во время прогрева двигателя. Выход из режима - повторное одновременное нажатие А/С и RECIRC.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

виску нужно однозначно менять, если она очень легко крутится, иначе не будет охлаждать. если же виска заклинившая, то можно с такой ездить, но при длительной езде быстрее выйдет из строя помпа прокачки антифриза, т.к. на её оси заклинившая виска крутится и подшибник в оси разбивает своей тяжестью и разбаллансированностью.

виска дорогая, менять можно самому за 20 минут, можно на сервисе.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 14.10.2011 в 01:18.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы