Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 19:34   #38
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Вообщем эти 0,19А проявляют себя следующим образом. Машина стоит с выключенным зажиганием и потребителями. Двери закрыты, капот открыт. Минусовой провод от АКБ отсоединен. Один щуп амперметра втыкаем в отсоединенный минусовой провод, вторым прикасаемся к минусовой клеме АКБ. Прибор сразу показывает 0,19А. Держим дальше. Примерно через 20-30 сек.(точно не замерял) ток падает до 0,03А и потом сколько не держи, выше не подымается. Однако, если один из щупов даже кратковременно отсоединить, а потом присоединить, то прибор опять показывает 0,19А, но потом ток опять падает до описанной величины. Мое предположение, что при подсоединении амперметра, он начинает работать как проводник (замыкает через себя массу) и включается какой то потребитель (???), но затем сам по себе отключается. И на мой взгляд главное: Если в момент, когда прибор показывает ток 0,19А, откинуть пред №7 (расположен в ногах у пассажира), то ток сразу падает до тех же 0,03А. Данный пред "курирует" приборку, модуль контроля кузова, аудио усилитель и датчик автоматичекого включения ламп головного цвета. Усилок откидывал, он не причем. В доске кажись тоже включаться нечему. Остается модуль кузова и датчик. Подскажите форумчане, где они у меня находятся?

Последний раз редактировалось ждановский; 03.10.2011 в 22:23.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы