Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 03:10   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
1. Насколько я понял 1/2 это квадрат голвки, а сама она все-ровно будет на 13 мм. или не так?
2. Для чего нужна резьба над шляпкой болта?
1/2 - квадрат для инструмента. НО! Есть ключевой размер1/2" http://elgaro.ru/?attachment_id=292
По профилю напоминает "Двойной квадрат" 1/2" http://www.snapon.msk.ru/images/stor...at1100_rus.pdf на странице 21
Можешь попробовать (только аккуратно) 12-гранник на 13 Джонсвеевский. НО!!! Только на той гайке, которую сможешь потом заменить. Не факт, что удасться - гайки со стопорным кольцом (меньше голова под ключ, но больше усилие прижима) + наверняка дюймовая резьба. Резьба над гайкой нужна (скорее всего) для правильной установки. Когда опускать (или поднимать) назад будешь - поймешь точно. Обратно крутить динамометром лучше по мануалу - так что головку все равно искать... Лучше искать взаймы (за пиво) набор 1/2 с дюймовыми размерами (самих головок) и 12-гранный (если поиски "родного" будут неудачны).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.10.2011 в 06:40.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы