Ребята ,помогите понять ош.45 Самодиагностика показывает ошибки -12(Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.) Было такое- снимаю клему когда не езжу. И потом 2-раза ош.45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь.)почему 2-раза и шо ето за соленоид? На машине езжу редко,и когда прогревал пару дней назад то не погас АБС-заглушил-завел и все нормально, не горит.А теперь завожу и горит ЧЕК .Смотрел сегодня все разьемы на коробке 8-,3-,2-пиновые все нормально ,провода целые,трос кикдауна тоже целый(возвращается) и ничего не перетирает. Проехался ,как бы нет рывка при старте, нажмаю на овердрайв -переключается на пониженную (так должно быть ? )Едет слегка вяловато ,при трогании с выкрученным рулем газую- а едет слабо ! Коробка не в аварийном режиме ли ? Передачи при движении переключаются более-менее.Что делать,подскажите ПОЖАЙЛУСТА



!Вижу по темам есть понимающие люди ! Коробку на мусор?Подскажите может кто сталкивался или с чего начать ?