Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 13:08   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved23 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Опишу проблему с момента возникновения. После поездки в горы (было несколько бродов) помыл машину, поставил на ночь. С утра не завелась. Стартер крутит, искра есть, давление в топливной рампе есть, заводиться не хочет. Оттянул к электрику, он разобрал ЭБУ, сказал, что окислилось что-то. Вроде бы сделал. После несколких запусков опять всё вернулось. Машина заводиться только если в воздухан брызнуть "быстрый запуск" (эфир). Вот так катаюсь уже неделю. Знаю, что эфиром лучше не увлекаться, но завести могу только так. После запуска езжу нормально, компрессия вроде в норме. Ошибку выдает только 21, но насколько я понимаю она на запуск не влияет. Может кто подскажет, куда копать?!
Машина Гранд 94 год, 4 литра.
Бери разъемы датчиков температуры и зачищай. Из за возросшего сопротивления в разъемах, комп думает, что на улице глубокий минус и валит топливо до одури, что б хоть что то испарилось для нормального запуска. Т.е. не успев завести, ты заливаешь движек. Вот эфир тебе и помогает Зачистка и смазка...
ЗЫ: Покажи кому нить машинку после этого электрика - дольше проездишь.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 01.10.2011 в 13:12.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы