Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 11:47   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

1) аппарат достался лифтованный. По задней подвеске на данный момент всё в норме, но очень напрягает, что на кочках задница ведёт себя как желе (виляет). Это на всех машинах так? Есть ли какие-нибудь способы это исправить? Аморты стоят новые, сайленты в бумеранге живые. Если единственным ответом на этот вопрос будет поменять аморты на самые жесткие - то какие лучше предпочесть? (фирма, марка).

В этом случае имеет смысл посмотреть на стойки стаба, удлиннялись ли они при лифте? Если нет, то стаб работает некорректно и это может вызывать траекторные искажения. Если лифт 2 дюйма, то сие не критично. Если не устраивает управляемость - можно поискать стаб Addco.

2) как снимается наружные пластик с дверей? Он на скотче или на клопах? Есть необходимость покрасить пару пластиковых элементов.

Два или три самореза, остальное - клипсы.

3) через какие пробеги меняется масло в коробке и мостах? есть ли возможность сливать масло из бублика?

Мосты - 20 тыс. км, коробка - 60

4) как включить задний дворник?

Поворотный выключатель правого подрулевого переключателя. Там их два - один торцевой, второй напоминает переключатель электрических автоматов. Второй и управляет.

5) при вытаскивании ключа настроено отьезжание сидения. есть ли возможность настроить так, чтобы оно подьезжало обратно при заводе машины или ещё как-нить?

Меню в потолочной консоли

6) вопрос для питерцев - где в питере можно достать оригинальные ковры в салон и шторку багажника? где вообще есть разборки по этим машинам?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы