Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 22:09   #14
Александр А.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep GCh WJ 4.0L 2003 Laredo Американец
Возраст: 45
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Не вижу смысла!!!
А смысл, может быть, и есть Заказанный новый ждать надо, кто не в столице. И ехать надо Я сегодня как раз 2 часа под машиной проторчал - P0661. Симптомы - обороты хх скачут в пределах 700-1100 (моторчик хх заменен на новый), коробка на 90-100км/ч подергивать начала, 3-4 туда-сюда переключает. Такая же фигня была лет 6 назад на Додже Неон - коробка сдохла через пару недель. Причина - ЛЯМБДА! Снял 2/2 датчик - провод один совсем перегорел (об выход коллектора терся), второй почти... Посмотрел датчик сам - там нагара на нем! Замочил до завтра в Комете-геле, посмотрим... И паять будем. Тут вот http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150932345.html мужчина в Силете датчик варил В принципе, по физике работы лямбды, удаление нагара просто обязано значительно улучшить эту самую работу!
Александр А. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы