Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 10:30   #14
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

"Схему накидай - подумаем" --- так со схемой-то понятно! Самый главный "затык" в том, что так происходит не всегда, а в основном после стоянки час-два и более!
Я так понимаю, что после открытия брелком "мозг" стремиться вернуть всё в то пложение, которое у него в памяти. При этом он ориентируется на показания датчиков горизонтали-вертикали. Эти датчики - переменные резисторы.
Да, нужно бы их прозвонить, но не понятно как так у них может быть при записи в память одни данные, а после другие?
Может всё таки дело в "мозгу"? Или (как часто бывает) всего-навсего в плохом контакте "где-нибудь"?! (ну, типа в момент записи модуль видит одну напругу, а в момент открывания пультом добавляется нагрузка от центр.замка и т.д., и модуль "видит всё иначе"?!)
Уж очень не хочется "как обычно", то есть колупаться, колупаться и колупаться!!!
Вот я и спрашиваю - может кто побеждал такой недуг, может есть готовый рецепт?! (я по работе знаю, что больные места у одинаковых машин - одинаковые)

Ой, чуть не забыл, за схемы - Спасибище!!!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 29.09.2011 в 10:33. Причина: Не дописал
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы