Сержант ПРОДАН!
Ребята, машина должна жить, а у меня планируется ком-ка длительная. Я бы мог его поставить на чурки в сыром гараже, но вот только что бы осталось от него по приезду?... Мог бы оставить его родителям, но они уже не молоды, а за рулем у меня только матушка - она банально бы с ним не справилась. Сузуки Джимни это ее макимальный водительский подвиг:) Тоже конечно внежорожник, но мягко говоря, скромнее и легше в управлении.. Выбор у меня был не большой, либо оставить его погибать в гараже, либо отдать в хорошие руки. Я выставил его в августе, думая, что быстро не продам, пока то-сё до отъезда покатаюсь. Но, как тольк закончился сезон отпусков - меня завалили звонками, я практически через день устраивал показы. Ушел быстро. Причем практически аукцион был, один парень успел чуть раньше приехать с задатком.
Забрал его байкер, фанат американской техники, ибо ездит на харлее - взял машинку подстать:) Не торговался воообще. Да и я не торговался, забирали его у меня еще в агусте за 350 и даже 360 - не продал...
Затраты мои подсчитать крайне сложно, да и дело это не благородное - это была не просто машина, а любимое хобби. Удалось впонмить только крупные покупки и затраты на ремонт. По скромным оценкам проект встал в
600 тыр. Но я ничего не колхозил, делал его только у мастеров, деталюхи только родные (ну разве только уплотнители дверные от ВАЗ08.


).
PS Я не ожидал, что Сержант, так быстро уйдет

, а до ком-ки на чем-то надо рулить. Что прикажете делать? Какой поджопник взять? Я бы взял что-нибудь внедорожное\псевдовнедорожное, но не очень большое и чуть более собременное, дабы оствить его родителям. Но либерти года 2001-2 уж больно кусучи по цене - сейчас не потяну.. Что взять? Хонду ЦРВ?

Можно конечно и что-то посерьезнее из расчета поставить в стойло меня дожидаться, но тут надо в хорошем состоянии найти - дилема.. Шо взяти?!!!