Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 09:08   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Да нормальные у тебя цыфры 0,2 конечно многовато (но был обнаружен косяк при замерах) - водительская не закрыта - горит лампочка салона. Когда закрыли, получилось 0,05. Вообще слабые места по утечкам:
1) - релюхи (особенно кетйайские) - проверяется отключением, лечится заменой на б/у буржуйские (Малайзия, Сингапур, Тайвань сойдет)
2) - проверка контактов на колхозинг - все скрутки (в том числе давно забытые), если не пропаяны или не обжаты качественно окисляются от времени.
Конкретно по Чиркам и Грандам - передние стойки (около дверей - проводка уходит в дверь). очень часто следы установки либо сигналок, либо музыки. Земля бросается "куда ближе было"
На дорестайлах и Чирах (Реникс) релюхи под капотом. В моем, кста, очень грамотно замазано обычным пластилином снизу
Ну, про масло на разъемах можно не говорить
У Лео понравилась идея проверки напряжения между "-" акка и землей генератора.http://leo.avtograd.ru/generator.htm
ЗЫ: Самое главное забыл - при малейших признаках перегрева и обгорания проводов, не жалей времени и изоленты (все равно только гофры обматывать) - вскрывай весь жгут. Хер его знает, что там еще поплавил нагревшийся провод
Наука о контактах, мля!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.09.2011 в 09:18.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы