Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 21:48   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя? На тахометр как я понял сигнал приходит по CAN-шине. Что, надо с катушки зажигания тянуть? Нашел ещё вот это: http://www.autoelectric.ru/auto/jeep...cherokee97.htm
но о какой катушке под бачком идёт речь - не знаю, у своего под расширителем не нашёл...

Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану.
Проблема однако!...

Блоки дверей - по своей шине общаются. Врезаться надо прямо в блок.
Но и на 2-3 реле мутить схемку и датчиками двери.

Люк и стеклоподъемники тоже тут уже обмусоливались, также на нескольких реле собирать схемы.

Автозапуск - ну это попроще, но геморно.

Ищи поиском по форуму...
(с 96 года блока сигналки отдельного нет, его функции выполняет ВСМ, как и ЦЗ тоже)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы