Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 12:00   #1
Paul aka Djuffin
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Paul aka Djuffin
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию Проблемы с АКПП/расходом

Машин Zj 95г, 4литра, 42RE

Краткая предистория.
Все было просто замечательно. На перебранных мостах машин кушал 21 литр в городе и 12 на трассе.
Переключался и ехал как надо... НО...
Потекли трубки охлаждения АКПП. Были заменены на рейстайлинговые (идут слева от мотора по ходу движения).
После этого то и начались приключения.
Коробка перестала переключаться выше второй.
Коробку перебрали. Паралельно заменили бошевский бензонасос от ВАЗа на "родной" Аиртековский с паралельной промывкой бака (была "разгонно-дерганная болезнь")
При переборке обнаружились частички герметика(?) в клапанах. Решили, что прилители из бу трубок охлаждения.

Собственно, теперь проблем ДВЕ:
1. Неипический расход. Около 40 литров по городу. Вчера поменяли лямду на оригинальную мопаровскую. До дома проехал не много ~15 км... Практически без пробок. Но комп все равно показал 38 литров на сотню.
2. При неспешном движении (например в пробке), около 25-30 км.ч. обороты двигателя прыгают 2-2.5т. Если идти с ускорением - нормально.

Мои мастера с таким сталкиваются впервые. До этого перебирали коробки не один раз.

Самый главный вопрос - каков алгоритм поиска неисправности?

Я готов заплатить разумную сумму, но постоянно вкладывать деньги в ремонт методом тыка меня задолбало.
Подозреваю, что даже замена коробки на другую бу не даст гарантированного результата.
Paul aka Djuffin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы