Цитата:
Сообщение от MAD-MAX
Сальник стоит в хвоставике раздатки круглый он как бы заодно с тонкой обоймой , вставляется в раздатку типа заглушки, крышки что ли. Наружний радиус сальника запрессовывается в хвоставик раздатки а в внутренний радиус сальника вставляется вал кардана. Что бы снять сальник нужно снять кардан и поддеть сальник с боку хвоставика и выковарить его. Какой поставить? Да орегинал ставь какой же еще , усиленных не встречал - нет их! Проверь вал кардана который входит в сальник на выроботку а то может и новый не держать,
Масло в раздатки при снятом кардане много не вытекет,но течь будет. А вот от куда пена? Скорее всего водичка попала может просто остатки старой имульси смешались с новым маслом.
|
Спасибо! А то у меня мастер по Паджерам - он не в курсе про Джипы...
А кардана у меня вообще нет

- отвалился на последнем соревновании - не выдержали уши хвостовика... вот сейчас в соответствующем разделе форума (по ООФРОАД) узнаю у знатоков как усилить и к чему приведёт...