Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 08:18   #12
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я очень сомневаюсь, что причиной будет микросхема, хотя поменять конечно не сложно. Сама микруха является сдвоеным дифференциальным усилителем, с достаточно мощным выходным каскадом, который позволяет ей работать драйвером маломощных колекторных двигателей и обмоток магнитной подушки лазерных головок CD приводов. Думаю ты там не всё ещё заметил. Под жёлтенькой шестерёнкой нет ничего любопытного? Например резистивного датчика угла её поворота? Ну типа как потенциометр. Думаю работает эта батва по такому принципу, в качестве входных сигналов схемы сравнения(на этой микрухе) используются 2 сигнала, первый это напряжение с потенциометра который мы крутим ручкой "тепло-холодно", которое изменяется в зависимости от положения ручки, а второй сигнал это напряжение с потенциометра вращаемого жёлтой шестерёнкой, оно будет подаваться на второй вход схемы сравнения. Схема сравнения не будет подавать напряжение на двигатель когда оба входных сигнала одинаковы по амплитуде. Если же напряжения на входах разные, то драйвер подаст на двигатель напряжение нужной полярности(как мостовой каскад), чтоб тот повернул жёлтую шестерню в нужную сторону, тем самым уравняв напряжения на входах, после чего двигатель остановится. Вращая ручку "тепло-холодно" мы изменяем напряжение на одном из входов, тем самым заставляя схему сравнения компенсировать разницу через механическую обратную связь. Слабым звеном тут являются оба потенциометра - в них графит и бегунок просто стираются. Их можно помыть спиртом, подогнуть бегунки и смазать циатимом или силиконовой смазкой. Но это только на время скорее всего. Для проверки необходимо замерить напряжения на входах микросхемы, разобравшись в её включении, если на входах потенциалы разные, а на выходе напряжения нет, то микруху на замену. Но я бы полез смотреть состояние потенциометров. А с ручки приходит сигнал на этот блок изменяющийся при её вращении? Кстати на жёлтой и большой белой шестерёнках должны быть метки, и стоять они могут только в одном положении, иначе будет пытаться сломать заслонку или редуктор. У микросхемы есть защита от перегрева на случай заклинивания редуктора.

PS Если скинешь хорошую фоту тыльной стороны платы(с дорожками) и этой стороны со снятой жёлтой шестерёнкой(только назад поставить так же) то могу попытаться разрисовать схему и распиновку разьёма, тогда можно будет попытаться заставить вращаться эту хрень на столе от блока питания, используя в качестве органа управления переменный резистор.
Как в воду глядел! Все написанно 100% правильно!
Желтая шестерня это подстроечный резистор, он устанавливается в одном положениии с белой большой шестерней -ловится нейтраль!
Вот фотки с обеих сторон




Распиновка разьема
10 - "+ 12 Вольт"
7 - "-"
8 - интересный контакт. На нем напряжение меняется от 0 до 12 Вольт, когда крутишь ручку отопителя. 0 Вольт - когда на холоде, 12 вольт когда на тепле.
Реверс мотора происходит примерно на 6,5 вольт. Реверс ловится крутя -желтую шестерню, влево -вправо.
Остальные контакты незадействованы!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы