Многобукв про ацетон, но все же. Ацетон весьма едучая субстанция. И разные пластики и резинки на него реагируют по разному. Реакция от полного растворения до дубения. В бытность своей молодости, учился в архитектурном институте, еще при СССР. Так вот, обладание хорошими карандашами и ластиками ака кохинор, считалось (ну тебе парень привалило по жизни)). Наша же промышленность выпускала весьма дубовые карандаши (имеется ввиду в первую очередь грифель) так и эти дубовые сине-белые ластики. При этом, что советские ластики, что кохиноровские, не отвечали нужным требованиям для работы. Что мы делали, кидали советские синии ластики в керосин на пару дней. Они разбухали раза в полтора и становились чертовски мягкими. При этом они идеально удаляли линии на чертежах от жирного грифеля от 3М, но не справлялись с линиями начерченными жесткими грифелями. Вот для борьбы сними, бросали белые кохиноровские ластики в ацетон, они дубели. Ну и стирали тонкий слой ватмана в нужном месте). К чему это я. С учетом что большинство резинок и пластиков в топливопроводе сделано из агресивоустойчевых материалов, плавиться от ацетона они наверное не будут (не факт), а вот дубеть раньше времени наверняка. Начиная с входной резиновой менбраны (колечка) ну и далее по траку, вплоть до форсунок. Так что лить его безконтрольно имхо вредно.
|