Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 08:41   #19
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Зачем колесному гайковерту 1000 Нм??? Там же усилия не такие. Даже подвеску разбирать 500 Нм за глаза. Но там гайки и резьбы больше, к тому ж в подвеске обычно все "засахаривается". А колесные гайки с трудом крутятся только после нерадивых шиномонтажников.
Я давным-давно всё делаю аккумуляторным гайковертом. У него до 200 Нм.
Затягиваю колесо разумеется на вису.
Причем в несколько этапов, а не так как написано в верхней статье (первую гайку намертво, а потом все остальные). Никаких проблем с самооткручиванием или дисбалансом.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы