Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 14:49   #45
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
hado у нас с вами случилось недопонимание углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24 Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.
Да ладно,проехали!Мир,дружба,Jeep!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы